Качественный автосервис

Киев, ул. Светлая №3

Ремонт и обслуживание автомобилей с гарантией

Пн - Пт с 9:00 до 19:00
Сб - Вс: выходной

Для записи в автосервис звоните, пишите по контактным номерам

Белый дым с выхлопной системы, причины его появления

белый дым с выхлопной системы автомобиля

Причины появления белого дыма с выхлопной системы могут быть разные. Белый дым из выхлопной системы вашего автомобиля, может быть чрезвычайно серьезным признаком или может практически ничего не означать, в зависимости от того, когда вы видите его. Если вы его наблюдаете только, когда впервые заводите автомобиль рано утром, когда температура на улице низкая, у вас нет причин для беспокойства. Но если вы наблюдаете белый выхлоп на протяжение дня, то перед вами может стоять очень простая задача или большая проблема. Если дым рассеивается вскоре после выхода из выхлопной трубы, это означает, что на самом деле это пара и означает пробитую прокладку ГБЦ и это плохо. Вам необходимо проверить автомобиль на предмет внутренней утечки охлаждающей жидкости. Признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости является белый дым выхлопных газов с характерным сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости в расшерительном бачке. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости может также загрязнять моторное масло, придавая ему молочный, пенистый вид. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости попадающее в камеру сгорания, будит провоцировать появление белых выхлопных газов.


Одной из основных причин внутренней протечки охлаждающей жидкости является треснутая или деформированная головка блока цилиндров (ГБЦ), трещины в блоке двигателя или прокладки. Треснутая ГБЦ, может позволять охлаждающей жидкости попадав в один или более цилиндров, в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости, неработающий вентилятор охлаждения все это может вызвать перегрев двигателя в вашем автомобиле. Прокладка впускного коллектора и прокладка головки двигателя являются двумя наиболее распространенными источниками внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванной износом двигателя.


Никогда не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бочка охлаждающей жидкости, пока двигатель работает или не успел остыть, это может привести к ожогам. Проверка на низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является первым шагом в определение того является потеря охлаждающей жидкости причиной появления белых выхлопных газов. Если уровень охлаждающей жидкости на должном уровне, но белые выхлопные газы присутствуют в чрезмерном объеме. В таком случае необходимо провести проверку давления в системе охлаждения и выяснить каком месте происходит утечка охлаждающей жидкости, если таковая имеется.


Контакты

Киев, ул. Светлая №3
+38(097)225-98-54

Написать в Viber

Вы можете задать нам вопрос