Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/ см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/ см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/ см2 — для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессометра, то попробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/ см2 в свечном отверстии пальцем не удержит.
Тормозные суппорта является одной из дорогостоящих деталей тормозной системы Вашего автомобиля. Их цена в разы превышает цену тормозных колодок и дисков, которые представляют из себя расходные материалы и нуждаются в регулярной замене. При выходе из строя тормозных суппортов, их необходимо проверить и выявить причины неисправности. Также данную деталь можно заменить на новую, но дешевле отреставрировать.
Чаще всего в тормозной системе автомобиля применяются однопоршневые суппорта с подвижной скобой. На автомобилях с мощными двигателями устанавливаются тормозные механизмы с двумя и более цилиндрами и неподвижным суппортом. В большинстве случаев задний тормозной механизм оснащается стояночным тормозом. Чаще всего в современных автомобилях стояночный тормоз приводится в рабочие положение при помощи рабочих тормозных колодок.
Некоторые автовладельцы с некорректной работой двигателя своего автомобиля. Одной из проблем двигателя может быть самовоспламенение топливно-воздушной смеси внутри камеры сгорания. Следствии чего образуется неконтролируемый выброс энергии с разрушительной ударной волной. Детонацию в двигателе могут вызывать различные факторы. Опытный водитель незамедлительно обратится в автосервис для выявления причины ее возникновения и устранения их.
Длительная эксплуатация автомобиля с детонацией в двигателе к существенным повреждениям таким как: прогорание прокладки ГБЦ, повреждение головки блока цилиндров, повреждение деталей цилиндро поршневой группы. Все эти поломки достаточно дорогостоящие в ремонте и влекут за собой другие неисправности вплоть до замены силового агрегата.
Бывают случаи, когда недавно залитый антифриз куда-то девается, и даже опытные автолюбители не знают, почему уходит антифриз. Для профилактики проблем следует выполнять несколько простых правил. Проверяя уровень масла не забывайте про охлаждающую жидкость. Также при проведении профилактических работ следует контролировать надежность крепления и места стыка трубок и шлангов. Места возможных протечек изучаются на появление трещин или других проблем. В бачок необходимо заливать только качественный антифриз. Разные марки охлаждающей жидкости очень часто бывают несовместимыми. Такая же несовместимость проявляется, если антифриз сильно разбавить водой. Поэтому консистенция охлаждающего состава играет немаловажную роль. Чтобы знать, какой антифриз заливать, следует изучить инструкцию к двигателю автомобиля.